2.1. Поиск и подбор данных: анализ рынка, локации, ниши или аудитории, поиск технической информации и номенклатуры
2.2. Создание типовых документов на основе шаблонных данных (например, технологические карты и регламенты, аналитическая и маркетинговая документация, скрипты продаж, деловая переписка и коммуникационные тексты)
2.3. Брейншторм, прогнозирование и проведение исследований с AI-ассистентами: изучение больших данных, подбор вариантов развития или решения вопросов, стратегическое планирование
2.4. Адаптация и стилизация материалов под задачи и требования бизнеса, либо его аудитории
2.5. Визуализация данных: разработка графиков на основе существующих метрик, формирование отчетов и презентаций (аналитических, маркетинговых)
Практическое занятие: работа в группах со схожими кейсами (продажи, маркетинг, производство, аналитика, HR и обучение, управленческие команды)