1.1. Введение в операционный менеджмент. Анализ и разработка ключевых элементов операционной деятельности
1.2. Стратегические и операционные задачи: как их правильно сочетать
1.3. Функции руководителя
1.4. Внедрение и корректировка основных бизнес-процессов (планирование, координирование, обратная связь, каналы коммуникации, пр.)
1.5. Делегирование и проверка результата. Результат и эффективность через мотивацию и делегирование
1.6. Управление ресурсами (материальными, финансовыми, временными) и затратами (операционными, капитальными)
1.7. Управление качеством
1.8. Организация процесса непрерывных улучшений
1.9. Цифровые инструменты управления процессами
- Цифровые технологии и их влияние на бизнес: Figma и Tilda
- Искуственный интеллект в бизнес процессах: ChatGPT, Copilot
- Документооборот: Б24, кадровый ЭДО, Диадок, Контур Сайн